Вход
Опрос
Это интересно
[20.06.2009] | [Новости] |
Subaru Impreza WRX STI Concept (1) |
[03.05.2009] | [Новости] |
Ferrari 599XX – тест-пилотом может стать каждый (1) |
[20.04.2009] | [Новости] |
Кризис меняет лидеров автомобильного рынка (0) |
[29.03.2009] | [Новости] |
Чего хотят девушки: рейтинг женских иномарок (1) |
[22.03.2009] | [Новости] |
Самые горячие хэтчбеки этого года (2) |
[15.03.2009] | [Новости] |
Mercedes-Benz частично рассекретил проект будущего (4) |
[09.03.2009] | [Новости] |
Цены на автомобили 2009 года значительно выросли (1) |
[28.02.2009] | [Новости] |
Aston Martin создал очередной шедевр (2) |
[19.02.2009] | [Новости] |
Японские марки снова поднимают цены (2) |
[15.02.2009] | [Новости] |
Продажи нового VW Golf Plus в России начнутся летом (2) |
Статистика
Главная » Статьи » Новости |
Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых моделей. Когда стартовал первый из подобных проектов – FXX, построенный на базе Enzo, многие сочли его лишь новой “игрушкой” для избранных. Суть – в концепции программ XX: лучшие клиенты, имеющие многолетний стаж вождения Ferrari, принимали участие в тестовых заездах на закрытых трассах и давали разработчикам свои рекомендации. Помимо приобретения авто, клиент получал в распоряжение команду механиков, которые постепенно дорабатывали болид, постоянно исследуя все узлы и агрегаты. Раньше о таком можно было только мечтать, а теперь – если есть лишних миллионов 25, конечно, не рублей, милости просим в команду испытателей. Новый виток программы – проект 599XX. Сам автомобиль построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano и конструктивно развивает идеи, заложенные в серийное купе. Но список модификаций впечатляет: один только двигатель был полностью переделан. После установки новой камеры сгорания, впускной и выпускной систем было решено увеличить максимальные обороты до 9000. Результат: отдача в 700 л.с., и это еще не предел. Даже в стандартной версии роботизированная коробка передач с переключениями на руле способна “воткнуть” ступень за 60 мс. Это – один из результатов внедрения новой концепции High Performance Dynamic Concept, под которой итальянцы подразумевают следующее: все механические элементы реализованы максимально эффективно, но их работу контролирует сложная электроника нового поколения. Цель – показать лучшее время на кольцевой трассе. В этом вся соль: как FXX, так и 599XX не сертифицированы для езды на дорогах общего пользования. Особая гордость парней из Маранелло – значительно улучшенная аэродинамика. По их словам, на скорости в 200 км/ч прижимная сила эквивалентна 200 кг, а на 300 км/ч этот показатель возрастает до 630 кг. В то время как стандартная 599 GTB Fiorano 2006 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, тестовая версия 599XX на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость – “более 330 км/ч”, точнее пока сказать трудно, поскольку программа испытаний по сути только начинается. Тормоза рассчитаны именно на напряженную работу на гоночном треке. Они снабжены системой вентиляции, аналогичной применяемой в “Формуле-1”: под колесными дисками расположены специальные композитные накладки, оптимизирующие воздушные потоки для лучшего охлаждения. Программа 599XX рассчитана на ближайшие полтора года. Стоимость пока не сообщается, но речь идет о сумме, явно сильно превышающей несколько миллионов долларов. За это будущий владелец получит своих механиков, свои боксы и полный комплекс ощущений настоящего тест-пилота. Источник: http://www.autonews.ru | |
Категория: Новости | Добавил: autoshow (03.05.2009) | Автор: Александр Зумберов | |
Просмотров: 1346 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Фото